УСЛОВИЯ РЕМОНТА

ПРАВИЛА И УСЛОВИЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РЕМОНТНЫХ РАБОТ
В СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ ТИПОВЫЕ (ЕДИНЫЕ)
(редакция от «01» апреля 2017 г.)

Общие условия

  1. Настоящие Правила и условия на выполнение ремонтных работ в сервисном центре (далее - "Правила") являются публичной офертой Исполнителя и определяют условия Договора между Исполнителем и Клиентом (далее – Стороны) о выполнении ремонтных работ устройства (далее – Договор) и возникающих в рамках настоящего Договора прав, обязанностей и ответственности Сторон.
  2. Заключение Договора осуществляется путем присоединения Клиента к настоящим Правилам в соответствии с п.1 статьи 428 Гражданского Кодекса Российской Федерации.
  3. До заключения Договора Клиент обязан на интернет-сайте www.asc-plus.ru/pravila ознакомиться с настоящими Правилами и Условиями на выполнение ремонтных работ.
  4. Договор считается заключенным между Сторонами со дня получения Исполнителем от Клиента письменного согласия о присоединении к условиям настоящих Правил, путем подписания Заявления о присоединении Клиента к правилам и условиям на выполнение ремонтных работ.
  5. Присоединение Клиента к настоящим Правилам производится в Сервисном Центре Исполнителя при обращении Клиента с заданием осуществить ремонт его Устройства.
Предмет оферты

  1. Исполнитель по заданию Клиента осуществляет ремонт Устройства, наименование, технические характеристики и состояние которого на момент подписания Заявления о присоединении к правилам и условиям на выполнение ремонтных работ указываются сторонами в форме «Акт приема-передачи устройства в ремонт», именуемой в дальнейшем «Акт приема-передачи». После выполнения работ Исполнитель и Клиент подписывают «Акт выполненных работ» по форме БО-17.
  2. Акцептом настоящей оферты, в соответствии с п.1 ст.438 Гражданского кодекса РФ (далее ГК РФ), является подписание Клиентом Заявления о присоединении к правилам и условиям на выполнение ремонтных работ и подписание Акта приема-передачи Исполнителем и Клиентом.
  3. Клиент обязуется принять выполненные работы и оплатить их по ценам, предусмотренными в прайс-листах Исполнителя.
Информирование Исполнителя о дефектах Устройства

  1. При приеме Устройства в ремонт или при осмотре Устройства уполномоченным лицом Исполнителя, Клиент обязан сообщать Исполнителю обо всех известных ему дефектах Устройства и программного обеспечения, которые требуется исправить в результате ремонта, информацию о всех иных дефектах Устройства и программного обеспечения, а также об условиях эксплуатации Устройства, исполнении инструкции по эксплуатации Устройства. Данные сведения указываются в разделах «Проверка функций до ремонта» и «Примечания» Акта приема-передачи.
  2. В случае не сообщения, либо несвоевременного сообщения Клиентом необходимой информации Исполнителю согласно п.9 настоящих Правил и ст. 718 ГК РФ, Исполнитель не несет ответственности за возможные убытки Клиента, связанные как с заявленной неисправностью Устройства, так и с иными возможными неисправностями.
  3. В случаях, когда исполнение работы стало невозможным вследствие действий или упущений Клиента, Исполнитель сохраняет право на уплату ему указанной в договоре цены с учетом выполненной части работы, что соответствует п.2 ст. 718 ГК РФ.
Диагностика Устройства и дополнительные работы

  1. Заказчик соглашается, что оборудование принимается для проведения диагностики на срок от трех до десяти рабочих дней.
  2. Оборудование, принимаемое в ремонт, изначально считается неисправным.
  3. Ремонт производится только на заявленые неисправности Клиентом.
  4. Ремонт техники со следами влаги, коррозии, ударов, падений - выполняется без гарантийных обязательств (БЕЗ ГАРАНТИИ на выполненый ремонт).
  5. Клиент принимает на себя риск возможной полной или частичной утраты работоспособности аппарата в процессе ремонта в случае грубых нарушений пользователем условий эксплуатации, наличия следов коррозии, попадания влаги, либо механических воздействий.
  6. Настоящая квитанция удостоверяет прием от Клиента оборудования для проведения оговоренных работ по ремонту или диагностики.
  7. Клиент уведомлен и согласен, что в ходе ремонта оборудования возможна потеря данных в индивидуальной памяти (телефонная книга, органайзер, закаченные мелодии, картинки, фото, видео, игры и т.д.), связанная с проводимым в ходе ремонта оборудования сбросом пользовательских настроек до заводских установок. До передачи оборудования исполнитель рекомендует Клиенту сделать резервную копию данных на другой носитель.
  8. Срок проведения ремонтных работ составляет от 1 до 45 дней, при наличии запасных частей на складе. В случае их отсутствия срок ремонта будет продлен до получения необходимых деталей (если требуется поиск, заказ, и доставка комплектующих до 90 рабочих дней).
  9. Оборудование, с согласия клиента, принято без разборки и проверки неисправностей, без проверки внутренних повреждений. Клиент принимает на себя риск, связанный с возможным выявлением в оборудовании недостатков, не указанных в настоящей квитанции, а также риск полной или частичной утраты работоспособности оборудования в связи с разборкой аппарата.
  10. Клиент подтверждает, что на передаваемом оборудовании не установлен защитный пользовательский код, графический ключ, и другие способы аутентификации и авторизации оборудования.
  11. Клиент согласен, что о результатах услуг и готовности оборудования к выдаче, будет уведомлен по указанному контактному номеру телефона посредством звонка или СМС уведомления. Исполнитель не несет ответственности в случае не уведомления Клиента, если неверно предоставлена контактная информация, а также Клиент не ответил на звонок.
  12. С момента уведомления Клиента о готовности оборудования, Клиент обязан забрать его в течении 21 календарного дня. В случае неявки Клиента за оборудованием Исполнитель имеет право утилизировать, либо реализовать данную технику, для покрытия расходов, в соответствии со статьей 899 Гражданского кодекса РФ.
  13. В случае возникновения дополнительных расходов на сумму до 2000р, или если сумма ремонта не превышает 2000р, ремонт может быть произведен автоматически, без дополнительного согласования.
  14. В случае утери настоящей квитанции выдача оборудования производится при предъявлении паспорта лица сдавшего оборудования и его письменного заявления.

Сроки и ограничения гарантии

1. Гарантийные обязательства вступают в силу с момента передачи оборудования Заказчику и не могут быть проданы, присвоены, переданы или отданы другим пользователям оборудования.
2. Гарантийное обслуживание не распространяется на:
- Аккумуляторные батареи, элементы питания, внешние блоки питания и зарядные устройства, контроллеры питания и модемы;
- Чехлы, шнурки для переноски, крепёжные приспособления, документацию и иные аксессуары, прилагаемые к изделию;
- Программное вмешательство, привлекшее к блокировке аппарата;
- Дефекты микросхем, контроллеров, модулей и систем на системной плате;
- Не оригинальные запасные части.
3. Бесплатное сервисное обслуживание не производится в следующих случаях:
- В случае неправильного или не полностью заполненного гарантийного талона и/или товарного чека, при отсутствии гарантийного талона, товарного чека, исправлений в товарном чеке, отсутствие печати или подписи продавца и/или покупателя, несовпадении серийного номера изделия с серийным номером, указанном в гарантийном талоне;
- В случае нарушения правил и условий эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации изделия и гарантийном талоне;
- Если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта, либо изделие разбиралось или ремонтировалось другим Сервисным Центром;
- Если дефект вызван несчастным случаем, действием непреодолимой силы, действием третьих лиц или действиями потребителя;
- Если повреждения вызваны попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, под влиянием бытовых факторов (влажность низкая или высокая температура, пыль, насекомые и тд.), невыполнение требований ГОСТ 13109-97 к сети электропитания;
- Если дефект вызван механическим повреждением изделия;
- Если дефект вызван несоответствием стандартам телекоммуникационных питающих, кабельных сетей и/или другими внешними факторами;
- Если дефект вызван использованием нестандартных и\или некачественных аксессуаров, принадлежностей, носителей информации, а так же при использовании неофициальных прошивок и инструментов для перепрошивки (флешеров).
4. Срок устранения недостатков оборудования в гарантийный срок составляет не более 45 рабочих дней с момента его предоставления в Сервисный Центр.
5. Ни при каких обстоятельствах Сервисный Центр не несет ответственности за утрату доступа к учетной записи, программного обеспечения Производителя конечным пользователем.
Прочие условия

1. Претензионный порядок урегулирования спора обязателен. Претензионный порядок считается надлежаще исполненным в любом из следующих случаев:
- Клиент вручает претензионное письмо с указанием своих реквизитов и адреса регистрации (почтового адреса) в двух экземплярах на руки сотруднику сервисного центра Исполнителя. Сотрудник сервисного центра Исполнителя регистрирует полученное претензионное письмо, второй экземпляр передаёт Клиенту с указанием даты получения претензионного письма, ставит подпись с расшифровкой подписи.
- Клиент направляет претензионное письмо с уведомлением, с объявленной ценностью и описью вложенных документов через отделение АО «Почта России» в адрес Исполнителя.
2. Если в течение десяти календарных дней Исполнитель не даст ответа на претензию или откажется устранить нарушения и возместить в добровольном порядке, Клиент вправе обратиться в суд Споры при не достижении согласия в претензионном порядке по искам Клиентов рассматриваются в суде в соответствии с требованиями гражданско-процессуального законодательства РФ, по искам Исполнителя к Клиенту рассматриваются в суде по месту государственной регистрации Исполнителя на момент заключения сделки.
Реквизиты

Полное наименование юридического лица: Индивидуальный предприниматель Салахов Ильшат Фаритович
Сокращенное наименование юридического лица: ИП Салахов И.Ф.
ИИН: 165607816826
ОГРНИП: 315169000056994